Поставка палубного и технологического оборудования для серии из 6 новых буксиров-толкачей проекта 81

Владелец ООО "П.ТрансКо".

Завод строитель "Средне-Невский судостроительный завод".

Поставщик ООО "Диалог-Техника".

Еще один пример успешного участия нашей компании в реализации проектов строительства серий судов. На этот раз речь идет о шести буксирах полным водоизмещением 365 тонн, длиной 25 м и шириной 10 м. Данные суда предназначены для толкания и кратковременной (аварийной) буксировки барж проекта 82 полным водоизмещением около 5200 т со скоростью 10 узлов. В рамках данного проекта компанией "Диалог-Техника" было поставлено палубное оборудование и вспомогательное оборудование для служб жизнеобеспечения судна. Точный комплект поставки приведен ниже.

Комплект поставки:

  • Гак буксирный откидной закрытый c местной и дистанционной гидравлической отдачей (FLUIDMECANICA) GMH-40 – 6 шт.
  • Механизм заваливания мачты (Fluidmecanica) GEH-2-6-70-EN0 + СНС-840-Y – 6 шт.
  • Гидрофор пресной воды из нержавеющей стали, вертикальный TURTLE (DOE Sp. Z.o.o.): V=100л., Р=4бар – 6 шт.
  • Электрический водяной калорифер V = 200 л., P= 0.4 мПа из нержавеющей стали, вертикального исполнения SEAL (DOE Sp. Z.o.o.) – 6 шт.
  • Установка обеззараживания воды «SeaHorse-UVsterilizer» (DOE Sp. Z.o.o.): Q = 4 м3/ч – 6 шт.

Для информации - верфи "Средне-Невского судостроительного завода" расположились под Санкт-Петербургом. Само предприятие входит в «Объединенную судостроительную корпорацию». Отличительной особенностью судов проекта 81 является фрикционное сцепное устройство типа, допускающую значительную взаимную качку буксира и баржи, что позволяет использовать барже-буксирный состав в ближней морской зоне, а также сокращает процедуру сцепки-расцепки барже-буксирного состава до 30 секунд. В качестве рулевого устройства предусмотрены две полноповоротные винторулевые колонки (ВРК), управление которыми осуществляется из ходовой рубки. Благодаря винторулевым колонкам буксиры обладают высокой маневренностью и просты и удобны в управлении. Судно спроектировано в соответствии с требованиями к классу РРР М3.0 (лед 10) А.